26.06.2003

Специалисты оценивают петербургский рынок "наружки" как стабильный



Такое заявление сделал в рамках городского штаба благоустройства директор ГУП "Городской центр размещения рекламы" Андрей Шмаков. По его словам, состояние рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге сегодня оценивается как хорошее и стабильное. В целом в городе насчитывается 21 тыс. 179 различных рекламоносителей. Он отметил, что за последний год парк рекламных установок обновился за счет электронных дисплеев и Т-образных щитов формата 3х6 м.

По прогнозам А.Шмакова, процесс модернизации наружной рекламы в городе будет продолжаться. В частности, планируется более широко использовать роллерные рекламные установки со сменными информационными полотнами. По его данным, с начала года было демонтировано 1 тыс. 187 единиц самодеятельной рекламы.

www.abnews.ru

Источник: Новости наружной рекламы