26.06.2003


Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" провело пресс - брифинг для ассоциации "Старая Крепость"



25 июня 2003 г. в отеле Marriott Grand агентство "Маслов, Сокур и партнеры" провело пресс - брифинг для ассоциации "Старая Крепость", организатора крупнейших выставочных проектов и маркетинговых инициатив российского парфюмерно-косметического рынка.

Андрей Маслак, президент ассоциации "Старая Крепость" и Андрей Малыгин, вице-президент ассоциации "Старая Крепость" по маркетингу и развитию, объявили о запуске программы Beautytime, направленной на развитие отечественного рынка услуг индустрии красоты.

Программа Beautytime включает в себя несколько взаимосвязанных элементов, вместе представляющих собой уникальную бизнес-модель, направленную на формирование спроса и предложения в сфере салонного бизнеса и сопутствующих услуг. Среди составляющих программы - проведение выставки для потребителей; создание и развитие медиа-носителей; системы клубного членства для клиентов салонов красоты и для компаний-партнеров; мероприятия по повышению квалификации менеджеров салонного бизнеса; уникальная система для продвижения услуг.

На сегодняшний день участниками партнерской программы являются ведущие компании банковской, страховой и медицинской сферы (РОСНО, Американский медицинский центр, Countdown).