26.06.2003


Агентство POINT PASSAT продолжает промо-кампанию завода "Топаз"



Агентство POINT PASSAT приступило ко второму этапу по продвижению в российских регионах продукции ЗАО Ликеро-водочного завода "Топаз".

В ходе первого этапа promo-мероприятия были проведены в 8 городах Сибири и Дальнего Востока. Второй этап ориентирован на юг России. С начала июня promo-мероприятия (дегустация продукции + "подарок за покупку") проводятся в трех российских городах - Ростове-на-Дону, Таганроге и Шахтах. Тем покупателям, кому повезет больше других, получают на память от "Топаза" ручки, калькуляторы и некоторые виды продукции "Топаз".
Promo-кампания завершится в последние дни июня и в общей сложности охватит 18 торговых точек.