26.06.2003

Ассоциация Старая Крепость объявляет о запуске программы по развитию отечественного салонного бизнеса



Ассоциация "Старая Крепость", организатор крупнейших выставочных проектов и маркетинговых инициатив российского парфюмерно-косметического рынка, объявила о запуске программы "Beautytime", направленной на развитие отечественного рынка услуг индустрии красоты.

Программа "Beautytime" включает в себя несколько взаимосвязанных элементов, вместе представляющих собой уникальную бизнес-модель, направленную на формирование спроса и предложения в сфере салонного бизнеса и сопутствующих услуг. Среди составляющих программы - проведение выставки для потребителей; создание и развитие медиа-носителей; системы клубного членства для клиентов салонов красоты и для компаний-партнеров; мероприятия по повышению квалификации менеджеров салонного бизнеса; уникальная система для продвижения услуг.

Выставка "Beautytime Show" будет проходить в декабре 2003 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне. В ней примут участие салоны красоты, косметологические клиники, фитнес-центры, модные бутики. В рамках выставки пройдет первая церемония награждения лучших парфюмерных ароматов года премией PARUS (Perfumery Award of Russia), будет работать "Школа красоты и здоровья" - семинары ведущих мировых специалистов индустрии красоты: стилистов, парикмахеров, визажистов, пластических хирургов.

Впервые в мировой практике выставочной деятельности для продвижения проекта создаются и расширяются собственные одноименные медиа-ресурсы. 23 июня вышел сигнальный номер первой глянцевой газеты - "Beautytime", призванной рассказывать потребителю о новостях рынка услуг в сфере красоты и здоровья, новинках и тенденциях. Интернет-портал Beautytime.ru, уже успевший зарекомендовать себя в качестве популярного женского сетевого журнала, становится интерактивным ресурсом, предоставляющим потребителю возможность поиска салонов красоты по различным критериям: косметические средства, процедуры, местоположение. На портале в режиме онлайн потребитель может получить ответы на вопросы, а также консультации от ведущих специалистов парфюмерно-косметической отрасли.

Партнерская программа Beautytime Club предоставляет салонам красоты уникальную возможность для формирования и расширения клиентской базы за счет разветвленной системы клубного членства. Участие салона в программе "Beautytime" для его клиентов является гарантией качества и высокого уровня предоставляемых услуг, а также возможностью сэкономить за счет льгот по клубной карточке. Система скидок, предоставляемых клиентам, распространяется также на услуги компаний-участников программы из других отраслей - медицинские центры, рестораны, магазины, фитнес-клубы.

Программа Beautytime Club обеспечивает салонам красоты информационную и рекламную поддержку в каталоге "Beautytime", в интернет-проектах и изданиях ИИГ "Космопресс" и, в частности, в газете "Beautytime", а также предлагает возможности повышения квалификации специалистов по маркетингу и менеджменту.
На сегодняшний день участниками партнерской программы являются ведущие компании банковской, страховой, медицинской сферы (РОСНО, Американский медицинский центр, Countdown).
Согласно экспертным оценкам Ассоциации "Старая Крепость", объем рынка услуг российской индустрии красоты в настоящий момент достигает 1,8 млрд. долларов США.