26.06.2003

"Львиный" успех BBDO Worldwide



Общее количество наград, полученных в этом году агентствами представлявшими Международную сеть BBDO на Каннском Фестивале рекламы составило 50, в том числе 15 золотых. Рекламные работы агентств были отмечены наградами во всех номинациях.

Программа фестиваля состояла из традиционных конкурсных номинаций: Films, Outdoor, Press, Media, Cyber, Direct Marketing. Подсчитав золотых, серебряных и бронзовых "львов", жюри объявило ALMAP BBDO (Бразилия) агентством года.

Британское ABBOTT MEAD VICKERS BBDO завоевало в разных номинациях четыре золота.


Самые запоминающиеся работы этого агентства - Opinion для The Economist и Two Things at Once для министерства транспорта.

Удачным был дебют младшего поколения рекламистов из TIEMPO BBDO Barcelona, которые заняли второе место в конкурсе молодых креаторов.