26.06.2003


Киевский завод шампанских вин "Столичный" промотирует новый бренд "Рандеву"



Создавая новый бренд шампанского для молодежи, специалисты украинского агентства "Capital PR" избрали стратегию концентрированного маркетинга.

В качестве средств коммуникаций были выбраны промо-вечеринки в модных клубах, что, с одной стороны, сужает охват потребительского рынка в целом, но с другой, обеспечивает 100% эффективность каждого контакта. Слоган ТМ "Рандеву"- "Забудь об условностях!".   Вечеринка "Афиша Рандеву Party", проведенная в клубе Fusion, стала ярким продолжением сближения бренда с молодежной аудиторией и ознаменовала собой завершение конкурса "История одного рандеву", проводимого на страницах журнала "Афиша".