Агентство Crispin Porter + Bogusky получило Гран-При на фестивале OBIE Awards, определяющем лучшую наружную рекламу СШАРекламное агентство Crispin Porter + Bogusky в очередной раз получило награду за блестящий креатив своей масштабной рекламной кампании автомобиля Mini, производящимся концерном BMW, в США. Вручить Гран-при решило жюри ежегодного фестиваля OBIE Awards, посвященного исключительно работам в области наружной рекламы. Кампания агентства из Майами использовала нестандартные биллборды с настоящими пальмами, которые были высажены рядом с рекламными конструкциями. Их ветви будто тянулись вслед мчащемуся автомобилю. Слоган компании - Let’s motor. В кампании использовалось много нестандартных ходов. Например, в публичных местах, таких, как подземка, аэропорты, использовались биллборды с изображением автомобиля и копилайном «Makes everything else seem a little too big». Рядом с рекламоносителем устанавливались обычные для этих мест предметы но необычно большого размера: телефонная будка, урна, газетный ящик. Кампания Mini уже завоевала в этом году не одну награду на фестивалях Andy awards, The One, также как и в прошлом году получила призы на нынешнем международном рекламном фестивале в Каннах. Следует отметить, что этому же агентству достался и Гран-При каннского фестиваля 2003 за рекламу Lamp для IKEA. Подробнее о кампании Mini вы можете прочитать здесь. Источник: Outdoor.Ru |