26.06.2003

Агентство Crispin Porter + Bogusky получило Гран-При на фестивале OBIE Awards, определяющем лучшую наружную рекламу США



Рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky в очередной раз получило награду за блестящий креатив своей масштабной рекламной кампании автомобиля Mini, производящимся концерном BMW, в США. Вручить Гран-при решило жюри ежегодного фестиваля OBIE Awards, посвященного исключительно работам в области наружной рекламы.

Кампания агентства из Майами использовала нестандартные биллборды с настоящими пальмами, которые были высажены рядом с рекламными конструкциями. Их ветви будто тянулись вслед мчащемуся автомобилю. Слоган компании - Let’s motor.

В кампании использовалось много нестандартных ходов. Например, в публичных местах, таких, как подземка, аэропорты, использовались биллборды с изображением автомобиля и копилайном «Makes everything else seem a little too big». Рядом с рекламоносителем устанавливались обычные для этих мест предметы но необычно большого размера: телефонная будка, урна, газетный ящик.

Кампания Mini уже завоевала в этом году не одну награду на фестивалях Andy awards, The One, также как и в прошлом году получила призы на нынешнем международном рекламном фестивале в Каннах. Следует отметить, что этому же агентству достался и Гран-При каннского фестиваля 2003 за рекламу Lamp для IKEA.

Подробнее о кампании Mini вы можете прочитать здесь.

Mini_paper.jpg - (17.38 Kb)

mini_Trashcan.jpg - (17.78 Kb)

Mini_Telephone.jpg - (19.56 Kb)

mini_Flames.jpg - (13.7 Kb)

mini_palms.jpg - (24.81 Kb)

mini_collage.jpg - (20.63 Kb)



Источник: Outdoor.Ru