27.06.2003


Агентство "Marketing Development Group" занялось продвижением торговых марок "BIC Comfort Twin", "Сибирская Корона" и "Воздушный" "



16.06.03 стартовал проект по продвижению торговой марки "BIC Comfort Twin" для компании "BIC" в 10 городах страны. Кроме прямого самплинга целевой аудитории, использованы co-promotion механизмы с торговыми сетями, автозаправочными станциями, HoReCa.

25.06.03 начат проект по продвижению торговой марки "Воздушный" для компании "Kraft Foods" в Москве и Санкт Петербурге. В основе проекта лежит самплинг шоколада со вкусовыми добавками.

26.06.03 - запущен проект по продвижению торговой марки "Сибирская Корона" в сети гипермаркетов "Ашан".
Стартовал первый этап программы по поощрению лучших оптовых продавцов для компании "Philip Morris". Разработан и произведен призовой каталог из которого победители смогут выбрать приз, наилучшим образом соответствующий их интересам,и который впоследствии будет предоставлен Агентством.
Построены новые детские площадки: в г. Москва в ресторане "Наша Пицца" (Марьино) и втором гипермаркете "ОК" (Санкт Петербург) Выигран тендер на продвижении торговой марки "Kotex" для компании "Kimberly-Clark" для розничной торговли г. Москва в июле-августе 2003 г.