27.06.2003


UP'ОСТРОВ: «Почувствуй скольжение - подними настроение!»

Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ закончило комплексную промомоушн–кампанию по продвижению роликовых коньков ТМ «СК Москва».

Это первый опыт российского производителя по продвижению своей продукции с использованием BTL – технологий. В преддверии летного сезона, а значит повышенного объема продаж, производитель принял решение о проведении промоушн-мероприятий, направленных непосредственно на целевую аудиторию – подростков в возрасте 10 – 15 лет, для которых роликовые коньки могут стать первым шагом к активным занятиям этим видом спорта.

В рамках общей концепции продвижения Агентство разработало оригинальный сценарий акции, где средствами коммуникации должны выступить активная пропаганда роликов как таковых, наглядная демонстрация качественных характеристик продукта, тест–драйв для желающих, конкурсы и призы для закрепления лояльности к торговой марке.

Одновременно с указанными мероприятиями Агентство провело акцию «подарок за покупку», где все покупатели роликовых коньков получали в качестве подарка фирменную бандану, а также возможность выиграть на интернет-сайте кампании один из призов.

Интересной креативной составляющей акции стали всевозможные «кричалки», разработанные Агентством специально для поддержания имиджа продукта. Стоит отметить, что именно «кричалки» стали определяющим условием творческого конкурса, который проходил на интернет-сайте кампании, и по результатам которого можно было выиграть комплект из 2 web-камер, либо самокат, либо баскетбольный мяч.

Акция проходила в 125 школах и 4 специализированных магазинах нашего города.

Одновременно с проведением промоушн-мероприятий в школах столицы, в спортивных магазинах города в течение 2 месяцев проходила акция «тайный покупатель» по стимулированию продавцов и товароведов. Результатом этой акции стало награждение лучших из лучших – главный приз, 3 часа отдыха в аквапарке «Трансвааль», выиграли представители сразу трёх магазинов, а поощрительных призов – фирменных футболок «СК Москва» удостоились коллективы целого ряда специализированных магазинов Москвы.

Итогом комплексной промоушн-кампании явилось не только значительное увеличение объемов продаж, повышение уровня лояльности, но и вовлечение целевой аудитории в относительной новый вид спорта и отдыха