27.06.2003

Пожизненная гарантия от Bosch. В июле стартует рекламная кампания новых стиральных машин с системой Aqua-Stop от Bosch.



Она продлится с августа по сентябрь 2003 года.

Кампания направлена на продвижение современных стиральных машин с функцией Aqua-Stop. Это устройство защищает от протечек воды. Пожизненная гарантия заключается в том, что Bosch обещает исправность этой системы на весь срок службы машины. И, если утечка произойдет из-за неисправности функции Aqua-Stop, то компания обязуется возместить ущерб от воды, причиненный квартирам.

Имиджевая реклама разработана агентством GFMO международной сети BBDO. Она появится в печатных СМИ под слоганом «Вода на замке».

Название объясняет действие самого механизма Aqua-Stop. Это устройство состоит из двух запирающих электроклапанов. Оно расположено на конце упрочненного заливного шланга и присоединяется непосредственно к водопроводной трубе. Если возникает возможность протечки, например, из-за большого напора воды, то система предотвращает ее еще на выходе из водопроводной трубы.

На рекламном модуле изображены люди, стоящие перед громадным аквариумом. Человек всегда испытывает страх перед большим количеством воды, которое может внезапно нахлынуть на него. В случае со стиральной машиной у людей также подсознательно возникает страх, что может случиться большая протечка.

Устройство Aqua-Stop всегда держит воду на замке. Человек может уверенно себя чувствовать, даже когда техника работает в его отсутствие.

Информация предоставлена ООО «БСХ Бытовая техника»