27.06.2003

Московские РА выступили единым фронтом в борьбе за прозрачное ценообразование на региональных телеканалах



Московские рекламные агентства, активно работающие на региональном рынке, 20 июня провели круглый стол на тему: "Принципы и методика работы локальных СМИ с московскими РА". Столичные рекламисты впервые объединились и решили выступить единым фронтом в борьбе за прозрачные ценовые условия размещения рекламы на локальных телеканалах.

В настоящее время самая наболевшая проблема для рекламных агентств - использование каналами двойных прайсов: для "местных" и "московских" рекламодателей. Региональные каналы чаще всего отказывают столичным РА в размещении по "местным" условиям, даже если речь идет о рекламе региональной компании. В то же самое время клиенты, продвигающие национальные бренды в российских регионах и получившие в обход столичных РА условия по "местным" расценкам, обвиняют агентства в умышленном завышении прайсовых цен.

Участники встречи приняли решение совместными усилиями стремиться к тому, чтобы локальные СМИ формировали четкие и прозрачные для всех тарифы. При этом, по мнению рекламистов, вполне уместно деление клиентов (брендов) на местных, российских и международных. Главное, чтобы эти тарифные сетки были открыты и доступны всем участникам рынка.

Все агентства - участники "круглого стола" взяли на себя обязательства в работе со своими региональными партнерами разъяснять необходимость единых принципов работы и выгоду этих принципов, в первую очередь, для самих же местных телевизионных каналов.

Во встрече участвовали: Виктория Бирюкова и Анна Загибина, "Видео Интернешнл ТРЭНД"; Лана Соловьева и Павел Макаренко, "LBL media"; Алена Галай, "Media ARTS region"; Наталья Лебедева, "Sorec media"; Константин Приходько и Марина Бордунова, "Анатольев и партнеры" и Елена Пинегина, "МедиаМастер".

Источник: Рекламная Федерация Регионов