27.06.2003

Реклама уходит из Интернета



По информации компании Crain Communications, сегодня опубликовавшей исследование о положении рекламного рынка США в 2002 году, объемы рекламы в Интернете упали на 11.9% по сравнению с 2001 годом. При этом ТВ, радио, журналы, газеты столкнулись с притоком числа рекламодателей. Ныне на Интернет приходиться 2.4% всех рекламных бюджетов американских компаний (2.8% в 2001 году). У рекламодателей США в 2002 году наибольшей популярность пользовались телевидение (21% бюджетов) и газеты (9.3%). Всего в 2002 году затраты на рекламу в США составили $236 млн. 875 тыс. - на 2.4% больше, чем в 2001 году.

В первую пятерку крупнейших рекламодателей США вошли: General Motors (производство автомобилей), AOL Time Warner (телекоммуникации, СМИ, индустрия развлечений и пр.), Procter&Gamble (косметика, бытовая химия и пр.), Pfizer (производство медикаментов) и Ford Motor (производство автомобилей), сообщает Washington ProFile.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"