27.06.2003

В июле 2003 года журнал "Вояж" и Министерство по туризму Малайзии начинают серию промо-акций, посвященных продвижению туристического направления Малайзия среди российских туристов.



Журнал "Вояж" впервые в Москве проводит серию промо-акций, посвященных этой стране. Надо заметить, что до сих пор не проводилось подобных мероприятий на российском рынке, поэтому промо-акции станут значительным событием на рынке туризма и важным шагом в популяризации туристических направлений.

Промоушн Малайзии рассчитан на аудиторию, которая представляет собой наиболее обеспеченную часть общества в возрасте от 25-45 лет, ориентирующуюся на качественный и экзотический отдых.

Мероприятия пройдут в различных торговых центрах Москвы. Во время их проведения можно будет получить интересующую информацию о стране, узнать об отелях, о предлагаемых экскурсионных программах, об авиакомпаниях, которые выполняют рейсы в Малайзию, о самых интересных и экзотических местах, о курортах, туроператорах и многое другое.

Кроме этого будут распространяться информационные буклеты о Малайзии, и все желающие смогут увидеть национальные малайские танцы. Также можно будет получить эксклюзивную сувенирную продукцию и поучаствовать в розыгрыше призов.

В рамках акции пройдет "Неделя малайской кухни" в одном из лучших ресторанов Москвы. Смесь различных культур породила в Малайзии удивительное разнообразие кулинарии, поэтому эта кухня является одной из самых популярных в мире. Так же распространены незабываемые блюда из морепродуктов. Здесь можно ненадолго перенестись в эту экзотическую и интригующую страну и попробовать изысканные малайские блюда, приготовленные поваром из Малайзии, специально приехавшего в честь такого события.

Малайзия - настоящая Азия, и ее не зря так называют, ведь только здесь вы можете встретить представителей всех азиатских народов.

Английский писатель Сомерсет Моэм, посетив Малайзию, написал: "Если вы не видели этого места, вы не видели мира". Пусть мечта об отдыхе исполнится в Малайзии.

Источник: PRNEWS.RU