27.06.2003

Реклама McDonald's влияет на покупателей до их рождения



McDonald's отвергает обвинения в недобросовестной рекламе, которая служит причиной детского ожирения, сообщает Reuters. В среду адвокат компании Сэмуэль Херш (Samuel Hirsch) призвал государственного судью поспешить с решением об обоснованности иска, поданного против McDonald's. Судья Роберт Свит (Robert Sweet) уже признавал этот иск недействительным в январе, сказав, что закон создан не для защиты потребителей от обжорства, однако дал истцам возможность изменить формулировку обвинения.
На этот раз истцы сообщили судье, что многие продукты McDonald's содержат вещества, которые представляют угрозу для здоровья потребителей, однако компания не сообщает этой информации. "Я думаю, что это произведет сенсацию. Между тем, нас это не интересует. Пусть этим иском займутся другие", - заявил Херш журналистам после слушания.

Настоящее обвинение строится на том, что McDonald's описания продуктов и реклама, датированная 1987 годом, дает ошибочные сведения о продукции MacDonald's. Потребление таких продуктов детьми, введенными в заблуждение, по словам Херша, ведет к ожирению.

Адвокат компании Бред Лерман (Brad Lerman) заявил, что истцы, родившиеся в 1984 и 1988 году, были слишком маленькими, чтобы реклама 1987 года могла ввести их в заблуждение. тому же, по его словам, в McDonald's горды своей рекламой, своей продукцией и надеются на торжество здравого смысла.

В ответ на заявления Лермана, Херш отметил, что рекламу видели не дети, а их родители, что гораздо важнее.

Источник: LENTA.RU