27.06.2003

Британская высшая Школа дизайна (БВШД) объявила о подведении итогов конкурса молодых дизайнеров "The SmARTest".



В рамках состязания участникам было предложено выполнить творческие задания по двум номинациям: создание логотипа конкурса и разработка дизайна рекламного постера БВШД. Оригинальность креативной идеи, шрифтового решения и изобразительного ряда, адекватность принципам и задачам Школы - основные требования к работам, которые выдвигались инициаторами конкурса.

Общая сумма призового фонда составила $20 600. Шесть финалистов (по три в каждой из двух номинаций) награждены премиальными сертификатами, позволяющими бесплатно или со скидками (в зависимости от занятого конкурсантами места) обучаться в течение одного учебного года в БЫШД. Остальные участники получили бонус в виде зачета по тестированию творческих способностей на вступительных экзаменах в Школу.

В конкурсе приняло участие 26 чел. от 16 до 21 года, которые представили 53 работы.

В номинации "Разработка логотипа конкурса "The Smartest" 1-е место занял Михаил Иванов,

2-е место - Мария Белянинова,

3-е место - Анастасия Кузьмина.

В номинации "Разработка рекламного постера БВШД" 1-е место - Анна Маслова,

2- место - Ольга Харитонова и Алексей Сабирулов (коллективная работа),

3-е место - Егор Столпников.



Для многих молодых дизайнеров участие в данном конкурсе дало возможность получить первое признание в профессиональной среде. Британская Высшая Школа Дизайна высоко оценила уровень представленных работ. Конкурс планируется проводить ежегодно.