27.06.2003

Возможности и перспективы обновленного бренда DHL, обусловленные объединением трех крупнейших компаний экспресс-доставки и логистики



В декабре 2002 г. компания Deutsche Post World Net завершила покупку акций компании DHL International. На сегодняшний день 100% акций лидера международной экспресс-авиадоставки принадлежат компании Deutsche Post World Net. 23% акций DHL International были проданы Deutsche Post World Net двумя инвестиционными фондами, 1,4% появились в результате партнерского соглашения с Japan Airlines. В июле 2002 г. Deutsche Post World Net приобрел 25-процентную долю Lufthansa, доведя тем самым свое участие в DHL более чем до 75%.

DHL International играет решающую роль в определении стратегии Deutsche Post World Net. В будущем году эта группа компаний консолидирует под единым брендом DHL весь свой бизнес экспресс-доставки и логистики, приносящий доход свыше 21 млрд. евро в год. Deutsche Post World Net реализует этот шаг в рамках STAR - программы наращивания стоимости группы компаний. Благодаря STAR, ожидаемый прирост валовой операционной прибыли к 2005 г. составит приблизительно 40%: с 2,2 млрд., ожидаемых в 2002 г., до 3,1 млрд. евро.

Теперь услуги компаний DHL Worldwide Express, мирового лидера экспресс-авидоставки, Danzas, лидера грузовых и морских перевозок, а также Deutsche Post Euro Express, европейского лидера почтовых перевозок, будут предоставляться под единым брендом DHL.

Только в Европе обновленная компания DHL будет ежегодно доставлять в среднем 2 млрд. отправлений. Штат компании по всему миру насчитывает более 150 тыс. высокопрофессиональных сотрудников. Транспортный парк компании составляют около 60 тыс. единиц наземного транспорта, а также 250 самолетов.

Группа предполагает значительный рост своего бизнеса, связанный с приобретением компаний-лидеров в области экспресс-доставки и логистики.

Начало 2003 г. было ознаменовано для Deutsche Post World Net ростом прибыли на 0,7%, что составило 9 773 млрд. евро (для сравнения: в прошлом году эта цифра составляла 9 703 млрд. евро). Значительная часть прибыли была обеспечена подразделением "Экспресс".



Операционная прибыль (доходы без вычета процентов, налогов и амортизации) в I квартале 2003 г. также существенно возросла и составила 951 млн. евро, что на 5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Программа создания стоимости компании STAR принесла за первые три месяца 2003 г. 93 млн. евро. В целом прибыль, приносимая программой STAR c момента ее запуска до отчетного периода, составила 179 млн. евро.

Д-р Клаус Цумвинкель, председатель Совета директоров компании Deutsche Post World Net, отметил положительные тенденции, наблюдающиеся в I квартале 2003 г. "Тот факт, что Deutsche Post World Net превзошла ожидания в I квартале 2003 года, еще раз подчеркивает успешность интеграционных процессов. Прибыль за I квартал 2003 года выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Проводимая программа STAR также способствует достижению высоких результатов. Принимая во внимание все вышесказанное, мы более чем когда-либо уверены в том, что наша цель - стать мировым лидером в области логистики - достижима".

Процесс интеграции сопровождается активной глобальной рекламной кампанией, которая была запущена в мае 2003 г. Новые слоганы DHL - "More Power", "More Coverage", "More Flexibility", "More Speed" и т.д. - будут представлены в рекламных материалах по всему миру. В России пик рекламной кампании придется на май-июль текущего года. Рекламные макеты нового бренда DHL размещаются в ведущих изданиях как России, так и стран СНГ.

У объединенной компании многообещающее будущее. Теперь DHL сможет предложить больше - опыт и знания сразу трех компаний, более широко развитую сеть, а также логистические и транспортные решения, объединенные в одно сервисное предложение. Именно поэтому слово "More" стало ключевым для рекламной кампании. Как считает председатель Совета директоров д-р Клаус Цумвинкель, "ключевое слово "More" позволяет нам сделать идею простой и доступной. Это послание, которое будет понятно всем".

С 1 апреля 2003 г. начался процесс смены корпоративного дизайна для автомобилей, упаковочных материалов и офисов, объединенный под лозунгом "Единая компания для клиента". Рекламная кампания, а также разработка дизайна нового бренда оцениваются приблизительно в 125 млн. евро.



DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании.

Имея богатый опыт в области экспресс-доставки, воздушных, наземных и морских перевозок, DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков.

Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира.

Штат компании по всему миру насчитывает более 150 тыс. высокопрофессиональных сотрудников.

Штаб-квартира DHL расположена в Брюсселе, Бельгия. Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.

На территории России и стран СНГ DHL работает с 1984 года. На сегодняшний день компания имеет более 130 собственных и агентских офисов во всех странах СНГ и обслуживает около 800 городов и населенных пунктов, из них в России - свыше 500 городов. Подробную информацию о работе компании DHL и услугах, которые она предоставляет на российском рынке, можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru, где также возможно сделать заказ на перевозку грузов в режиме on line и отследить процесс доставки.