30.06.2003

Консалтинговая компания "Дымшиц и партнеры" по заказу компании "Росгосстрах" провела тестирование рекламных видеороликов страховых компаний



Исследование проводилось с использованием новой электронной технологии тестирования рекламных видеоматериалов в реальном времени - BAAR (Brand&Advertising Attitude Research) www.baar.ru.

Были протестированы рекламные ролики различных страховых компаний и новые рекламные ролики компании Росгосстрах - "Гараж" и "Семья" (творческий директор - Максим Замыслаев (агентство Max Brandson), копирайтер - Екатерина Красулина (агентство Max Brandson)). Рекламные материалы Росгосстрах получили высокие оценки потенциальных потребителей и выйдут в эфир в июле 2003 года.

Методики-прототипы BAAR появились в США в прошлом веке в целях тестирования предвыборных речей кандидатов в сенаторы, президенты и др. C середины 90-х годов электронные тесты в реальном времени начали активно использоваться российскими политконсультантами. Также подобные технологии во всем мире широко используются СМИ (тестирование play-lists радиостанций, анонсов печатных изданий, телевизионных программ, заставок, анонсов).