30.06.2003

Не смешивайте морсы с пивом. Или история двух брендов на Sostav



Похоже новость о скандале вокруг упаковки морсов компании "Вимм-Биль-Данн" , опубликованная 20 июня и собравшая более 300 постингов, надолго запомнилась читателям Sostav. Отголоски этой темы до сих пор можно слышать на различных конференциях сайта. Незадолго до нее вышла новость о ролике пива "Тинькофф", также вызвавшая большой резонанс. И вот уже любое упоминание названий "ВБД" или "Тинькофф" в новостях Sostav стало восприниматься как ПР. Будь то новости о дизайне упаковки от разных агентств или сообщения деловой прессы - источник перестал иметь значение. А ведь на самом деле Sostav лишь отражает то, что происходит на рынке. А на нем чередой идут скандалы: МАП против рекламы "Тинькофф", "ВБД" против "Лебедянского завода", LVMH поссорилась с "Арбат Престижем" и т.д. Все это новости, публикуемые большинством ведущих российских деловых СМИ.

С другой стороны тема о конкуренции на рынке соков и морсов развилась настолько, что в форуме Sostav появился конкурс на худший рекламный слоган. Кстати, конкурс еще продолжается и я приглашаю всех принять в нем участие. В отличие от конференций, для участия в форуме нужно пройти регистрацию. Процедура эта несложная и после ее завершения вы сможете отправлять сообщения под постоянным зарегистрированным за вами именем.

В последнее время читатели Sostav жалуются на сбои при попытке отправить сообщение в конференцию. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Дело в том, что в настоящий момент в целях усовершенствования работы Sostav мы переходим на новое программное обеспечение, которое проходит сейчас тестовый период. Трудности с отправкой сообщений носят временный характер и мы обещаем, что в ближайшее время ситуация будет исправлена.

Возвращаясь к теме новостей, хочется надеяться, что количество скандалов в российском бизнесе постепенно пойдет на убыль и на их месте появятся новости, отражающие результаты работы и достижения компаний в своих областях. Посмотрим, какие события принесет нам наступившая неделя.

Елена Шергина,
редактор Sostav.ru
[email protected]