Журналу "Домашний Очаг" - 8 летВ июне "Домашнему Очагу" исполнилось 8 лет. К этому событию журнал приурочил рекламную кампанию, которая прошла не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге. В первую неделю продаж июньского номера реклама журнала прошла на LOVE-радио. В Москве продолжилась рекламная кампания, начатая в апреле - яркие троллейбусы с изображением обложки "Домашнего Очага" по-прежнему будут украшали улицы нашего города. В Санкт-Петербурге размещены лайтбоксы в метро, на киосках "Роспечати" и "Метропресса", в супермаркетах "Нева-Пресс", а также появилась реклама на автобусах. Журнал продолжает установившуюся традицию дарить своим читателям приятные подарки. Вместе с майским номером читатели получили пакетик с цветочными семенами, а начиная с июня их ждет фирменный магнит, который будет прилагаться к каждому последующему номеру. Источник: Independent Media |