30.06.2003


Коллектив РА "Оникс Advertising" (г. Красноярск) пополнился дипломированными PR-специалистами.



Диплом защитили два сотрудника агентства - специалист брэнд-отдела Дмитрий Попович и специалист по связям с общественностью отдела PR-проектов Надежда Фильчук.

Д. Попович закончил экономический факультет Красноярского государственного университета. Защитился на кафедре управления производством КГУ. Тема дипломной работы Д. Поповича - "Разработка комплекса продвижения для ОАО "Красцветмет". Научный руководитель - Е.А.Серебренникова. Рецензент - руководитель брэнд-отдела Денис Горинов.

Н. Фильчук блестяще, с красным дипломом закончила факультет филологии и журналистики КГУ, специализация "Связи с общественностью". Тема дипломной работы Н. Фильчук "Паблисити как форма медиатизации деятельности фирмы". В основу дипломной работы положен практический опыт агентств "Оникс Advertising" и "Анатольев и партнеры" и их клиентов. Диплом посвящен решению актуальной задачи использования media как одного из инструментов формирования положительного имиджа предприятия.

В дипломном проекте подняты проблемы становления PR в России и в Красноярском крае, в частности, проблемы паблисити и media relations как одной из важных направлений работы по связям с общественностью. Паблисити предлагается как один из наиболее перспективных путей обеспечения управляемого имиджа предприятия или организации. Каждый аспект работы с media рассмотрен на отдельных примерах, в том числе из практики российских и зарубежных агентств.

Стоит отметить, что автор использовала в своей работе свой собственный практический опыт работы в агентстве "Оникс Advertising" в качестве пресс-секретаря постоянного клиента агентства - ОАО "Красноярский хлеб". Что, несомненно, повышает практическую ценность дипломного проекта.

По отзыву официального рецензента А. Федотовского (исполнительный директор Красноярского регионального информационного центра Министерства РФ по атомной энергии, представитель РАСО и журнала "Советник" в Красноярске), можно "рекомендовать диплом к публикации в качестве пособия как для студентов, так и для практикующих специалистов. Также работу можно использовать в качестве фундамента для полномасштабного исследования красноярских рынков PR и media".

Источник: Рекламная Федерация Регионов