30.06.2003

Победители конкурса по созданию системы наружной информации будут известны через три недели



Состоялся I этап конкурса по разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения г. Москвы.
На заседании конкурсной комиссии были рассмотрены предложения претендентов только по двум лотам: система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных и система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта. На рассмотрения трех оставшихся лотов у комиссии просто не хватило времени.
В конкурсе на лот № 1 принимали участие следующие фирмы: News Outdoor Russia, «Вестдиамедиа», «А. Р. К.», «Стройинвестпроект-М», «В.Е.Р.А.&Олимп» и «Мосгорреклама».
Среди претендентов на лот № 2 были News Outdoor Russia, «Стройинвестпроект-М», «В.Е.Р.А.&Олимп», «Рекарт-31» и «Мосгорреклама». Как отметил Владимир Баженов, начальник отдела паспортизации Дирекции по огрвопросам, городским программам и региональному взаимодействию МТПП, «уровень конкурсных работ был значительно выше, чем на предыдущем конкурсе. Направленность у представленных работ одна, но разные решения».
Как сообщили OutdoorMedia.ru в Комитете рекламы, информации и оформления города, решение о том, кому достанется тот или иной лот, будет вынесено через три недели. Уже на следующей неделе свою работу начнет рабочая группа, которой предстоит решить, чья программа наиболее оптимально подходит для решения подставленных городскими властями задач.
В понедельник, 30 июня, состоится конкурс по оставшимся трем лотам – система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке и т. п., система наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города.

Источник: Новости наружной рекламы