30.06.2003

Госдума готовит закон об ограничении рекламы табака



Госдума готовится поэтапно ограничить рекламу табачных изделий вплоть до ее полного запрета, за исключением специализированных изданий и магазинов. Такую норму предлагается включить в подготавливаемый сейчас депутатами новый закон «О рекламе». Его разработкой занимается Экспертный совет с участием депутатов нижней палаты, членов Совета Федерации, представителей Департамента экономики правительства РФ, министерств по антимонопольной политике, экономразвитию, печати и юстиции, Центризбиркома, а также участников российского рекламного рынка.

Состоявшиеся в Госдуме парламентские слушания рекомендовали также включить в закон обязанность производителей табака и табачных изделий размещать социальную рекламу о вреде табака пропорционально стоимости реализованной табачной продукции. Кроме того, предлагается ввести ограничения на содержание, форму и способы распространения рекламы пива, аналогичные рекламе алкогольной продукции.

Законом будет уточнено понятие «реклама», а также введены специальные требования к рекламе профилактических средств и других продуктов, материалов и изделий, имеющих отношение к здоровью и жизнеобеспечению граждан. К ним относятся биологически активные и пищевые добавки, продукты детского питания, парфюмерная и косметическая продукция, средства гигиены, сообщает ИТАР-ТАСС.

Izvestia.ru

Источник: Outdoor.Ru