01.07.2003

ОАО "Электросвязь" Красноярского края на деле доказывает тезис о том, что хорошая реклама может и должна приносить деньги ее Заказчику.



Тезис о том, что хорошая реклама может и должна приносить деньги ее Заказчику, на деле доказывает ОАО "Электросвязь" Красноярского края (ныне филиал ОАО "Сибирьтелеком").

Создав уже в далеком 1999 году серию роликов "ВСПОМНИЛ - ПОЗВОНИ!" (совместное произведение БА "Медиафабрика" и ПК "Линия Производства"), "Электросвязь" увеличила объемы продаж междугородного трафика на 37 (!) процентов (в среднем по отрасли на 14%).

Эту видеопродукцию высоко оценили профессионалы-рекламисты, присудив 2-ое место в номинации "Услуги" на Московском Международном Фестивале Рекламы.

Коммерческий успех рекламной кампании способствовал тому, что и первая, и вышедшая в 2000 году, вторая серия роликов были рекомендованы ОАО "Связьинвест" для проката во всех своих филиалах в 89 регионах России.

Поэтому в прошлом году красноярская "Электросвязь" поручила продажу прав на использование вышеупомянутых серий БА "Медиафабрика". Несмотря на то, что цена роликов далеко не символическая, "ВСПОМНИЛ - ПОЗВОНИ!" были приобретены "Электросвязями" Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской, Камчатской, Магаданской, Амурской областей и Еврейского АО. В июле начнется прокат в Челябинской и Курганской областях.

Так в Красноярске создан достаточно редкий для рынка прецедент. Заказчик заказал и получил рекламную продукцию, которая принесла ему деньги дважды. Сначала в виде значительного увеличения объема продаж, а затем в виде вырученных денег за право использования в регионах!

По информации "Реклама-мама"

Источник: Рекламная Федерация Регионов