01.07.2003

Kodak и Disney проводят совместную промо-акцию фильма "Пираты Карибского моря" на гонках NASCAR



Компании Eastman Kodak Company и Walt Disney объявили о начале совместной акции по продвижению фильма "Пираты Карибского моря. Проклятие черного жемчуга" с помощью маркетинговой программы Kodak NASCAR. Стикер "Пираты Карибского моря" украсит автомобиль Kodak № 4, который будет принимать участие в гонках на международной трассе в Дайтоне (Daytona) 5 июля 2003 года. Название фильма также будет написано на костюме пилота Стейси Комптон (Stacey Compton). "Гонки NASCAR - прекрасная возможность информировать общественность о динамичном, захватывающем фильме "Пираты Карибского моря", - говорит Эрик Родли, президент Entertainment Imaging и старший вице-президент Eastman Kodak Company. "Первый раз в истории компании гоночная машина Kodak будет рекламировать фильм. Мы хотели, чтобы наши партнеры по киностудии разделили с нами эту возможность. С Walt Disney мы сотрудничаем уже долгие годы. "Пираты Карибского моря" снимался и тиражировался на пленке Kodak. Так что эта промо-акция прекрасно вписалась в маркетинговые концепции обеих компаний".
Капитан Барбосса крадет корабль "Черный жемчуг", а затем нападает на город Порт Рояль и похищает дочь губернатора. Джек Спэрроу (Джонни Депп), джентльмен, жулик и пират, в компании с другом губернаторской дочки Уиллом Тернером (Орландо Блум) пытаются сорвать злобный замысел команды корсаров. Над персонажами висит угроза старинного проклятия, и их противостояние превращается в битву не на жизнь, а на смерть. Продюсер фильма Джерри Брукхаймер. Мировая премьера состоится 9 июля 2003 года.
Гоночная серия NASCAR - одно из самых главных американских развлечений. Пилоты на одинаковых гоночных болидах мчатся по триовальной трассе длинной 500-800 километров. Побеждает тот, кто пришел первым. Иногда гонщики ошибаются, в результате чего на трассе начинается шоу "кто сильнее разберет свой stock-car", чаще всего действие носит групповой характер. Придумали NASCAR бывшие бутлегеры, со временем эти полулюбительские гонки превратились в событие общеамериканского масштаба.
Бад Денкер, вице-президент Kodak по развитию, комментирует: "Фан-клуб NASCAR насчитывает более 75 миллионов человек. Вероятность того, что они купят продукт компании-спонсора в три раза выше. Эта прекрасная маркетинговая возможность, и мы рады помочь нашему партнеру, киностудии Disney информировать широкую общественность о выходе такого фильма, как "Пираты Карибского моря". "Это также дополнительная реклама кинопленочной продукции Kodak", добавляет г-н Денкер. "Для этой промо-кампании мы заменим наш корпоративный логотип на новый Kodak VISION2, предназначенный для линейки продуктов для кинематографии. Таким образом, мы расширим маркетинговую программу Kodak NASCAR, которая традиционно была ориентирована на продвижение продукции и услуг для конечных потребителей". Компании Disney и Kodak будут вместе проводить демонстрацию машины "Пираты Карибского моря" на премьере фильма в Диснейленде в Лос-Анжелесе. В течение недели, начиная с 7 июля, автомобиль будет находиться в Walt Disney World в Орландо.