01.07.2003


Агентство IQ marketing познакомило школьниц с линейкой продукции "Талосто" под маркой "Без хлопот"



Агентство IQ marketing завершило акцию по продвижению ассортимента замороженного теста под торговой маркой "Без хлопот" компании "Талосто". Промо-акция проводилась на уроках труда среди учениц 6-х и 7-х классов в 204-х школах Москвы и 102-х - Санкт-Петербурга. Цели акции: донести до потребителя особенности продукта, ценности брэнда, повысить уровень лояльности к продукции "Талосто" и стимулировать продажи.
На уроках труда студенты кулинарных техникумов рассказывали о продукте и демонстрировали различные способы выпечки из теста "Без хлопот", охотно делились с ученицами средних классов разнообразными рецептами и советами. Процесс выпечки из теста "Без хлопот" и последующая дегустация проходили в веселой соревновательной обстановке.
Для закрепления полученных знаний проводился конкурс на лучшую домашнюю выпечку "Вкусное домашнее задание". В результате участия в акции юные хозяйки смогли проявить свою фантазию в готовке, а также по достоинству оценить качество продукции "Талосто".

Компания "Талосто" - один из крупнейших производителей мороженого и замороженных полуфабрикатов на рынке России. Компания основана в 1992 г. в Санкт-Петербурге. В состав ЗАО "Талосто" входят три завода, специализирующиеся на производстве мясных полуфабрикатов, мороженого и теста, а также передвижной холодильный парк, конструкторское бюро и животноводческий комплекс. На сегодняшний день в ассортимент производимой продукции "Талосто" входит свыше 140 позиций.