01.07.2003

На голубях разместят рекламу игры



Компания Acclaim, поставляющая теннисную игру для приставок PlayStaion2, выпустит над Уимблдонским теннисным клубом целую стаю почтовых голубей. На их крыльях и груди будет нарисован логотип игры Virtua Tennis 2.
"Уимблдонские голуби известны тем, что любят приземлиться на Центральный корт и пройтись по площадке. Наши, рекламные, голуби натренированы так, чтобы подлетать прямо к людям и хлопать перед ними крыльями", - рассказал Ларри Спаркс, вице-президент Acclaim по маркетингу.
Не в первый раз изготовители компьютерных игр прибегают к необычным трюкам. Весной прошлого года Acclaim предложила желающим разместить рекламу новой компьютерной игры на могиле родственников. Тогда Церковь Великобритании заявила, что она не допустит надругательства над могилами умерших ни на одном из кладбищ.
Затем фирма объявила, что 11 октября оплатит все штрафы за превышение скорости на дорогах Великобритании. Именно в этот день на полки магазинов должна поступить новая версия игры Burnout 2: Point of Impact, связанной с автогонками. Правда британское правительство уже выступило с заявлением, в котором предложение компании названо "безответственным и опасным".
Что касается голубей, то компьютерщики подчеркивают, что птицам реклама не причинит никакого неудобства. "Специально обученные голуби будут раскрашены безвредной краской на водной основе, которая им никак не повредит", - говорит Спаркс. Голубей будут выпускать только во время разминок и приземляться во время матчей им не позволят.

PROext.com

Источник: Новости наружной рекламы