01.07.2003


НОУ "Учебный центр СРС-Мастер"проводит специализированный семинар-практикум "Практический курс для брэнд-менеджера"



Вниманию брэнд-менеджера

С каждым годом брэндинг становится все более важной и неотъемлемой частью управления маркетингом в компании в целом. Чаще всего потребители платят не за сам про-дукт, а за представление о нем, за имидж, за статус, который они получат, обладая этим про-дуктом. Этот нелегкий труд по созданию образа в сознании потребителя, и ложится на плечи брэнд-менеджера и именно брэнд-менеджер является ответственным за успех или неудачу марки.
В нашей стране брэндинг пока находится в стадии развития, и не все брэнд-менеджеры знают, как надо создавать брэнд и управлять им, чтобы добиться хороших резуль-татов.
В целях разработки оптимального учебного курса, нами был проведен опрос брэнд-менеджеров и менеджеров по рекламе, который позволил выявить общие функции и обязан-ности. Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым брэнд-менеджером, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в программу недельного специализированного семинара-практикума:

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
ДЛЯ БРЭНД-МЕНЕДЖЕРА

21 - 27 ИЮЛЯ 2003 года

В программе курса:
" Постановка системы брэндинга в компании
" Создание и развитие брэнда, Интегрированный брендинг
" Позиционирование брэнда
" Основные подходы к построению марочного портфеля
" Стратегия развития и продвижения брэнда на рынке
" Организация маркетинговых исследований в работе брэнд-менеджера
" Брэнд-коммуникации, планирование кампаний по продвижению брэнда
" Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми агентствами

Цель курса - дать участникам практические навыки по разработке структуры брэнда и интеграции его в общую структуру компании.
Данный семинар даст комплексные знания для управления торговой маркой в ком-пании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Участники разберут распространенные ошибки, совершаемые брэнд-менеджерами и узнают пути их раз-решения.
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества примеров из практики российских и иностранных компаний. В ходе семинара участники выполнят множество практических заданий.

Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по тел. (095) 258-51-85, 155-0240, 155-0245
или отправьте запрос по адресу: [email protected]