01.07.2003


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку тендера среди городов России на проведение финальной части турнира "Кожаный мяч 2004".



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечит PR-поддержку тендера среди городов России на проведение финальной части всероссийского детского футбольного турнира дворовых команд "Кожаный мяч 2004". Проект продлится до весны 2004 года.
В рамках этого проекта агентство обеспечит работу с центральными и региональными СМИ, государственными организациями и местными администрациями.

В течение нескольких лет финал "Кожаного мяча" по традиции проходил только в Москве. Однако для турнира, имеющего всероссийский статус, это не вполне справедливо, именно поэтому финалы по трем возрастным группам в 2003 году пройдут в Новосибирске, Рязани и Балаково Саратовской области. Желание принять у себя "Кожаный мяч" и тем самым поддержать развитие детского массового спорта в регионе выражают многие города России. Для того чтобы найти наилучшие условия для организации этого большого спортивного праздника, руководство "Клуба "Кожаный мяч" приняло решение провести открытый тендер.

Главным критерием выбора столицы "Кожаного мяча 2004" будет уровень поддержки городской администрацией детских социальных программ и детского спорта. Также большое значение будет иметь уровень организации финальной части, который предлагают местные власти: качество полей, гостиниц для проживания, питания для участников, логистики, культурно-развлекательной программы и т.д.

Агентство Pro-Vision Communications проведет полный спектр работ по информированию широкой общественности о ходе тендера. Город, который примет финалы турнира "Кожаный мяч" в 2004 году, будет объявлен в марте следующего года, одновременно со стартом нового спортивного сезона.