02.07.2003

Год пропал не зря! Агентство "Coruna" подводит итоги 12-го года своего существования: "…продажи растут - клиент доволен - покупатели в восторге!"



27-го июня агентство "Coruna" отметило свой 12-й день рождения. Минувший год оказался на редкость удачным, плодотворным и событийным. Если говорить в общем - "…пропал не зря!"


Хороший дизайн - хорошая премия! Новый сок к 300-летию Петербурга от Wimm-Bill-Dann представляет агентство Сoruna За создание упаковки сока "Виват" компания "Вимм Билль Дан" была готова отдать последние деньги (уважаемый клиент настолько растрогался, увидав конечный результат нашего труда, что выплатил дополнительную премию)!


"Дени - просто сказка!" Впечатляющие результаты у рождественской акции "Дени Зимняя Сказка". Таких продаж праздничного "Дени" не ожидал никто, а яркие новогодние хард-постеры до сих пор стоят на прилавках магазинов, несмотря на июнь!


Всего, что было сделано за год, за один раз не перечислишь. Партнерами агентства "Coruna" в этот год стали: "Фабрика им. Крупской", "Дарья", "УльтраСтар", "Интер-Степ", "Русские Деликатесы", "Корпорация МБК", "Хлебный Дом", "Кировский АПК", "Стрелец", "НеваМеталлПосуда", "Парнас-М" и многие другие. А с такими компаниями, как "Хенкель", "Невская Косметика", "Жилетт" и "Авелини" наше агентство связывают постоянные творческо-деловые отношения. Хорошие итоги подводить приятно - ГОД ПРОПАЛ НЕ ЗРЯ!