02.07.2003

Масштабная промо - акция в Нижнем Новгороде: 230 тысяч нижегородцев попробовали пастилки SMINT.



21 - 22 июня в Нижнем Новгороде прошла широкомасштабная промо - акция "Добро пожаловать в город SMINT". Во время проведения акции было задействовано 500 человек промо - персонала, которые рассказали нижегородцам о полезных свойствах пастилок SMINT без содержания сахара и предлагали попробовать продукт.

Акция проходила на продовольственных рынках, оптовых базах, центральных улицах и в ночных клубах города. Сложные погодные условия (утром в городе был сильный дождь) не повлияли на результаты рекламной кампании.

По мнению генерального директора агентства "Coral Promotion" Александра Романова, уникальность акции в ее масштабе. Нижний Новгород - второй город в России, где состоялась такая масштабная акция. За эти два дня сотрудника агентства обеспечили более 230 тыс. контактов. До этого подобная акция была только в г. Санкт - Петербурге.

Организационную и информационную поддержку акции в Нижнем Новгороде осуществила рекламная компания Bounty EURO RSCG VOLGA.