04.07.2003

Рекламные скамейки. Компания Nestle стала первым рекламодателем, опробовавшим оригинальный продукт в парке Горького



В конце июня в ЦПКиО им. Горького на территории «Чудо-Града» появились первые рекламные скамейки, право на размещение которых в мае получило рекламное агентство «Медиа-Информ Столица». Первым клиентом на оригинальных рекламоносителях стала компания Nestle c брэндами «Бон Пари», «Шок» и «Чудо-остров». Рекламная кампания на территории развлекательного комплекса запланирована до конца сезона, до октября. Сейчас установлено порядка 100 скамеек с рекламой этих трех брэндов.

Над творческой частью кампании (макет для размещения на скамейках, слоган) работало агентство Lowe Adventa. Дизайном скамеек, их производством, установкой занималось агентство «Медиа-Информ Столица».

По словам представителей агентства «Медиа-Информ Столица», до конца сезона планируется довести число рекламных скамеек до 200 штук.

shock_lavka1.jpg - (37.92 Kb)

bon_pari_lavka.jpg - (38.63 Kb)



Источник: Outdoor.Ru