04.07.2003

10 июля 2003 г. Пройдет семинар "Маркетинговое обеспечение сбыта"



Задавались ли Вы вопросом: зачем нужен маркетинг
Это модное слово у многих ассоциируется с искусством продавать. Так ли это
Что есть маркетинг - издержки/затраты или инвестиции в клиентскую базу
Как реагировать на изменяющуюся конкурентную среду и как привлекать к компании клиентов
Как эффективно управлять ассортиментом и что такое "убыточный лидер продаж"
Что такое "увольнение" клиента и какие клиенты компании не нужны

Маркетинговое обеспечение сбыта
10 июля 2003 г. (10:00-18:00)
Семинар для первых лиц компаний, коммерческих директоров и топ-менеджеров по маркетингу и сбыту.
Как и зачем создавать службу маркетинга.
На какие вопросы могут дать ответ маркетинговые исследования.
По каким направлениям собирается информация для увеличения доли рынка за счет осуществления грамотной политики маркетинга.

На чем стоим: работа по изучению конкурентов
Постановка на регулярной основе работы по изучению конкурентов.
Какую информацию о конкуренте и как нужно собирать.
Как полученной информацией пользоваться в долгосрочной перспективе.
Сделать клиентов конкурента своими и увеличить долю рынка: стратегия и тактика маркетинговых войн.
Как управлять ассортиментом и сделать его оптимальным, а также интриги политики ценообразования.
Постановка на регулярной основе работы с ассортиментом компании. (Статистика всегда права).
Принципы работы с ассортиментом и ценовая политика компании.
Как немного теряя, больше приобрести: методика работы с товаром, увеличивающая долю рынка компании.
Интриги ценообразования и рекламной деятельности компании. Как улучшить отдачу от рекламной кампании и замерить эффект от неё
Клиенты и их оценка с точки зрения выгодности для компании.
Постановка на регулярной основе сбора информации о клиентах компании.
Какую информацию собирать и зачем.
Как застраховать себя от "шантажа" клиентов по скидкам и повысить профессиональный уровень своих торговых агентов.
Маркетинг - зеркало удач и просчетов закупочной политики
Постановка на регулярной основе сбора информации о поставщиках.
Как использовать информацию для контролинга работы закупочного центра компании.
Стоимость участия в семинаре - $190
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефонам 928-49-19, 921-86-45,921-57-97.