07.07.2003

Тольятти: ВАЗовские салоны рекламируют иномарки



Связано это с новой политикой автомобильного гиганта: введение единой ценовой политики для всех региональных дилеров ВАЗа.
Если раньше цена на автомобили ВАЗ увеличивалась прямо пропорционально удалению расстояния от Тольятти, и полстраны ездили в Тольятти за «Жигулями» из-за ощутимой разницы в цене, то теперь ситуация изменилась. В настоящее время ВАЗ вводит одинаковые цены у всех региональных дилеров по всей России, и смысла ехать в Тольятти у покупателей нет. Именно по этой причине крупные тольяттинские дилеры ВАЗа дополнительно становятся и дилерами «БМВ», «Шкоды», «Форда», «Рено» и др., которые покупатели приобретают значительно охотней, предпочитая доплатить за качество, чем брать по неоправданно высокой цене российскую машину (например, десятая модель "Жигулей" сейчас стоит в Тольятти 6-7 тыс. USD).
Что же касается рекламы иномарок, то ей ВАЗовские дилеры уделяют особое внимание. Не уступают им компании, которые еще до изменения ценовой политики ВАЗа, специализировались на продажах иномарок. Как сообщили в компании «РекТол», крупнейший дилер «Тайота центр» задействовал под рекламу автомобилей 25 сторон, это для Тольятти достаточно много. Следует отметить, что «Жигули» так не рекламировались. Как говорили дилеры, эти машины в рекламе не нуждаются.

Источник: Новости наружной рекламы