07.07.2003


Рекламное агентство ARMI закончило проведение рекламной кампании нового бренда средств от комаров Dr.Klaus



В рамках годового контракта агентством была разработана медиа-стратегия продвижения бренда.
Ее основной задачей было поднять за короткий промежуток времени знание новой на рынке марки Dr.Klaus с нулевого до максимально возможного при заданном бюджете. Для решения задачи были созданы ролики (хронометраж 10 сек. и 5 сек.), направленные на запоминание новой марки. Планирование кампании осуществлялось по критерию достижения необходимой частоты показов.
Размещение проводилось на центральных ТВ каналах (ОРТ, РТР, СТС), а также в прессе и с использованием наружной рекламы в Москве, С.-Петербурге и других регионах. Для точек продаж были изготовлены различные POS материалы.
Итоги кампании будут подведены после получения исследований.