07.07.2003

Рекламное агентство "Effective Solutions" (входящее в "Media Arts Group") разработало дизайн упаковки для нового бренда компании "Петросоюз", спреда "Золотая середина".



Компания "Петросоюз" является крупнейшим производителем в России масел мягких и майонезов. Компания также производит кетчупы, растительные масла, маргарины, пельмени и томатную пасту.
Наиболее известные бренды компании "Петросоюз" - масло мягкое "Деревенское", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Моя семья", "Хан", "Мама Мия".
Новая марка спреда - "Золотая середина" - позиционируется в сегменте средний / выше среднего.
В рекордно короткие сроки арт-директор "Effective Solutions" Евгений Осаковский подготовил три варианта дизайна упаковки. По результатам тестирования был выбран один вариант.
Скоро новый продукт появится на прилавках столичных магазинов.