07.07.2003

BTL РА "Пасифик Медиа" подводит итоги работы за июнь



В июне РА "Пасифик Медиа" вело работу по одиннадцати проектам, включающим все виды BTL активности. В этом месяце завершилась организованная агентством дегустация нового напитка "Фанта - вкус ягод" и акция от "Увельской крупяной компании" - "Домашние гарниры".

В течение июня и двух недель в июле проводится акция от медицинского центра "Эко".
В аптеках города девушки-промоутеры информируют покупателей об услугах этого центра и раздают листовки.

Также в июне в крупных торговых центрах города девушки-аниматрисы из РА"Пасифик Медиа" предлагали ознакомиться с линией средств защиты кожи от солнечных лучей "Ambre Solaire". При покупке продукции ТМ "Ambre Solaire" дарили подарки, а также предлагали поучаствовать в национальном розыгрыше призов, главный приз которого - автомобиль "Пежо".


В течение трех недель в магазинах города проводилась дегустация соков "Фламинго". За этот период акции было охвачено 18 магазинов, и продегустировано более 1000 литров соков.


В выходные на Набережной г. Владивостока проводились активации от ОАО "Пивоиндустрия Приморья": проходили дегустации, и продавалось пиво "Авангард №1" и "Боцман". При покупке трех бутылок пива вручалась четвертая в подарок, а также купон участника розыгрыша. Каждые полчаса проводился розыгрыш, победитель которого получал в подарок ящик пива "Авангард №1".

В июне началась организованная "Пасифик Медиа" акция от ТМ "Рексона". Она продлится до середины июля. Промоутеры на рынках и в магазинах проводят демонстрацию нового антиперсперанта "Рексона Кристалл", демонстрируя покупателям, что она действительно не оставляет белых пятен.