07.07.2003


Imageland Interactive разработал систему проведения и анализа результатов мониторинга NetClip



NetClip - интерактивная веб-система для ввода, хранения и многофакторной обработки данных является новой собственной разработкой Imageland Interactive, бизнес-подразделения Агентства Имиджленд Public Relations. Внедрение системы призвано оптимизировать работу сотрудников агентства и клиентов по ежедневному обзору и анализу прессы. Идея создания NetClip возникла в связи с растущими потребностями компаний-клиентов агентства в регулярных обзорах публикаций по различной тематике.
Главным преимуществом NetClip перед традиционными способами хранения данных стало удобство обращения к архиву и его просмотра. NetClip предусматривает возможность размещения, редактирования и обновления данных в системе самим клиентом без участия агентства. Система располагается в Интернете и всегда доступна пользователям с помощью индивидуального пароля. Теперь для ввода информации о появившихся в любых СМИ упоминаниях / публикациях пользователю NetClip достаточно заполнить удобную форму с несколькими ключевыми полями. Далее все операции по обработке и анализу информационного поля производятся системой автономно.
Еще одна особенность NetClip - быстрая адаптация под индивидуальные требования пользователя, в том числе расширение списка ключевых полей, изменение перечня изданий и формата упоминаний.
Уникальность NetClip состоит в том, что она позволяет в считанные секунды обрабатывать и анализировать значительный объем информации. Благодаря этому система превращается в полноценный инструмент маркетолога и PR-менеджера.
В ближайшее время планируется выведение системы NetClip на рынок в качестве самостоятельного продукта.