07.07.2003

Торговая марка пива "Уральский мастер" объявила о старте одноименного конкурса



Торговая марка пива "Уральский мастер" объявила о старте одноименного конкурса. Основная идея конкурса "Уральский мастер" - повышение престижа рабочих профессий, привлечение на производство молодых кадров, повышение сплоченности рабочих коллективов. В конкурсе могут принять участие представители рабочих профессий и трудовые коллективы государственных, коммерческих производственных организаций упомянутых областей. Будут определены победители по номинациям: "Опора и авторитет", "Коллектив мастеров", "Перспектива и молодость", "Уральский мастер". В настоящий момент желание провести на своей базе конкурс "Уральский мастер" изъявили такие крупные предприятия, как Челябинский тракторный завод, металлургический комбинат "Мечел", ОАО "Мотовилихинские заводы", ОАО "Пермские моторы", ОАО "Башнефть", Уфимское моторостроительное производственное объединение. Всего в проекте конкурса предполагается участие порядка 60 крупных промышленных предприятий.

Региональные представительства межрегионального конкурса профессионального мастерства представителей рабочих профессий "Уральский мастер" уже начали работу. Представительства конкурса открыты в Свердловской, Челябинской, Пермской, Курганской, Тюменской и Оренбургской областях, Удмуртской республике и республике Башкортостан.