07.07.2003

Торговую марку "Фанни" выводят на российский рынок



Производитель молочной продукции Павлоградский молочный комбинат (Днепропетровская область) открыл представительство в Москве (Россия). Об этом сообщил бренд-менеджер торговой марки "Фанни" Виталий Ткаченко. Представительство занимается продвижением продукции, обучением торговых агентов, наблюдением и координацией реализации продукции комбината в России. Первая поставка продукции комбината в Россию через представительство состоится 7 июля. По словам Ткаченко, продукция Павлоградского молкомбината конкурентоспособна на российском рынке по качеству и цене.
Комбинат намерен поставлять в Россию творожные сырки, сырные шарики "Фан-Фан", молоко в упаковке TetraPack, творожные торты, творог зернистый, сметану. Павлоградский молкомбинат пока не планирует создавать при представительстве склад продукции.
Как мы уже сообщали, 2002 год Павлоградский молочный комбинат закончил с убытком 8,707 млн. гривен. Выручка от реализации продукции комбината в 2002 году уменьшилась на 31%, или на 28, 516 млн. гривен по сравнению с 2001 до 62,569 млн. гривен. Павлоградский молочный комбинат производит 92 наименования молочной продукции под торговой маркой "Фанни". Комбинат перерабатывает 150-200 тонн молока в сутки.

Источник: www.marketing.vc