07.07.2003

Как публиковаться на Sostav? Ответ прост



Недавно мне попалась на глаза небольшая статья, которая начиналась словами "Попробуйте поставить себя на место репортера или редактора". В статье в полушутливом тоне разбирался ряд заблуждений и ошибок, совершаемых ньюсмейкерами при попытке добиться публикации своей новости в СМИ.
Например, там говорилось, что если Вы, не уверены в какой отдел крупного издания направить Ваш пресс-релиз, не стоит рассылать его по всем адресам указанным на веб-сайте. Потому что многие из тех, кто получил Ваш релиз, перенаправят его нужному человеку, который в результате получит 15 копий, придет к заключению, что у Вас не все в порядке с головой и сотрет сообщение не читая.
Меня часто спрашивают как разместить новости на состав и каковы условия. На самом деле условия довольно просты. Необходимо прислать текст пресс-релиза по адресу [email protected] в формате MS Word или HTML. Желательно к тексту приложить иллюстрации и логотип. Лучше всего если они будут в формате JPG или GIF и размером не более 150 Кб. Если новость информативна и соответствует профилю Sostav, мы ее обязательно разместим на следующий день после получения.
Основные сведения, которые мы ожидаем от ваших пресс-релизов:
- Содержание события, которому посвящен пресс-релиз
- Точные названия компаний, принимавших участие в событии
- Маркетинговые цели и задачи участников, действия, основные акценты и полученные результаты
- Время, когда событие произошло или произойдет
- Контактная информация распространившего пресс-релиз, его имя, фамилия и должность.
Также есть некоторые вещи, которых мы очень хотели бы избежать в нашей с вами совместной работе. Например, в нашей редакции не приветствуется когда:
- Текст пресс-релиза излишне длинный. Получив от вас слишком большой пресс-релиз, мы вынуждены стараться выбрать из него главное. Здесь мы можем невольно упустить какие-то важные детали или сместить акценты. Во избежание неточностей постарайтесь уложить ваше сообщение в 1-2 страницы компьютерного текста.
- Текст пресс-релиза прислан спустя много времени после совершения самого события.
- Текст пресс-релиза содержит крикливый самопромоушн с такими словами как уникальный, эффектный, неслыханный, единственный в своем роде, высочайшего качества и т.д.
- Текст пресс-релиза написан от первого лица, то есть в обычном тексте название компании заменяется на "мы" или "наше агентство".
- И, наконец, когда ньюсмейкеры звонят или присылают письмо, спрашивая "Получили ли вы наш пресс-релиз?" или "Вы не знаете когда он будет опубликован?". А ведь на самом деле все это легко проверить - поскольку новости мы публикуем на следующий день после их получения.


Елена Шергина,
Редактор Sostav.
[email protected]