08.07.2003

Совокупный оборот сети чайных "Чайная ложка" в Санкт-Петербурге составляет 8,5 млн долл. в год



Совокупный оборот сети чайных "Чайная ложка" в Санкт-Петербурге удваивается каждые 3-4 месяца, сообщил РБК директор по маркетингу сети Игорь Колынин. Он напомнил, что новый бренд "Чайная ложка" на петербургском рынке фаст-фуда появился в 2002г. Совладельцами сети являются коммерческий директор Михаил Августин и генеральный директор компании Борис Крупкин.
Концепцию данного заведения руководство компании определяет как "русские традиции в современной форме подачи". Чайные (некоторые называют их блинными) предлагают посетителям около 15 сортов чая, 15 видов блинов и 10 видов салатов. По словам И.Колынина, чайные рассчитаны на посетителей среднего класса. Особое внимание уделяется качеству продуктов, поэтому "Чайная ложка" имеет свою пищевую фабрику (приготовление салатов, блинного теста, начинок) и службу логистики (закупка, транспортировка, складирование).
Стратегическим партнером сети можно назвать "Русскую чайную компанию". В настоящее время сеть чайных в Санкт-Петербурге состоит из 17 предприятий, этим летом планируется открыть 2 стационарные точки, а до конца 2003г. еще 3-4. Сейчас реализуется проект по размещению пунктов быстрого питания на вокзалах — уже открыто 8 точек из 10, в том числе на Витебском и Московском вокзалах. Инвестиции в этот проект составили 2 млн долл. Как сообщили в пресс-службе компании, совокупный оборот сети составляет 700 тыс. долл. в месяц или 8,5 млн долл. в год. В 2004г. "Чайная ложка" планирует выход на московский рынок фаст-фуда, ведутся активные переговоры с некоторыми другими городами России, в числе которых Псков и Ростов-на-Дону.

РосБизнесКонсалтинг

Источник: Рынок продуктов питания