08.07.2003


"PR PRO" вместо "Видео Интернешнл PR". Акционеры Агентства "Видео Интернешнл PR" приняли решение о ликвидации компании.



Коллектив решил продолжить сотрудничество в созданном ими Агентстве "PR PRO".

"PR PRO" удалось сохранить всех работников, а также наработанные годами деловые отношения и контакты. Как и раньше, они предоставляют услуги по оказанию информационной поддержки, принятию аналитических решений, организации специальных мероприятий и акций, презентаций, разработке креативных концепций и решений, созданию и реализации стратегий рекламных и PR-кампаний. Уже в первые дни жизни новое Агентство выиграло несколько крупных тендеров на ведение PR-кампаний. Среди клиентов Агентства Ингосстрах, Profit House, центр Диализа в г. Коломна.
"PR PRO" полностью обновило фирменный стиль, который стал отражением взглядов, принципов работы компании. Идеология Агентства: "У нас всё просчитано с математической точностью на десять ходов вперед".