09.07.2003

«Очаковские» традиции. Пивоваренный завод «Очаково» проводит летнюю масштабную рекламную кампанию



«Очаково» проводит летнюю рекламную кампанию своего пива в ПЭТ-упаковке под слоганом «Традиция, которая нас объединяет». Креатив создан отделом маркетинга самой кампании. Размещением занимается агентство Bates VIAG Saatchi&Saatchi. Рекламная кампания продлится до конца августа.

Рекламный ролик, снятый режиссером Константином Чармадовым, транслируется на центральных телевизионных каналах (НТВ, ТВЦ, ТНТ, 7ТВ, ТВ3). Помимо этого проходит массированное размещение в наружной рекламе: на щитах 6х3 в восьми городах-«миллионниках», на магистралях Московской области, на сити-форматах на вокзалах Москвы. Также «Очаково» выступает спонсором передач на «Авторадио» и радиостанции «Шансон». Кроме того, кампания активно проходит в тех регионах, где находятся филиалы МПБК «Очаково»: в Краснодарском крае, Пензенской и Белгородской областях.

Источник: Outdoor.Ru