09.07.2003

Heineken выходит на пивоваренный рынок мусульманских стран



Голландский пивоваренный концерн Heineken планирует использовать египетский ячменный напиток "Fayrouz" для выхода на исламский рынок, как в странах востока, так и среди эмигрантов в Западной Европе. Об этом агентству Reuters сообщил исполнительный директор концерна г-н Тони Райс. Первоначально будет исследован рынок в Египте. "Fayrouz" может продаваться в Индии, а также в Голландии, Франции, Великобритании и Германии, где проживает большое количество мусульман-эмигрантов

Брэнд "Fayrouz" принадлежит египетской пивоваренной компании АВС, которую Heineken приобрел в прошлом году. По мнению Райса до 2010 года мировой рынок пива будет стремительно развиваться на Ближнем и Дальном Востоке. Концерн Heineken намерен развивать именно эти направления. На сегодняшний день рассматривается вопрос о приобретении австралийской пивоваренной компании BBAG за 1.9 млрд. евро. Таким образом BBAG планирует увеличить продажи в Восточной Европе.

Источник: BEERUNION.RU