09.07.2003

Екатеринбург: кандидат в губернаторы использует в рекламе образы детей



Рекламная кампания Андрея Вихарева может быть прекращена по решению свердловского Управления Министерства по антимонопольной политике. 8 июля, в свердловское отделение МАП поступила жалоба, в которой содержится просьба изучить, насколько предвыборные щиты детского фонда Вихарева соответствуют закону о рекламе.
Щиты были установлены в Екатеринбурге и области почти два месяца назад. На них потенциальный кандидат в губернаторы, сенатор Совета Федерации Андрей Вихарев изображен в окружении почти десятка детей. Все рекламные биллборды объединены одним лозунгом: "Дети - наша жизнь". Между тем "Закон о рекламе" строго запрещает использование образов несовершеннолетних в рекламе в любой форме, кроме рекламы детских товаров. Тем более запрещено использование малышей в предвыборной агитации.
В свердловском отделении МАП пока воздерживаются от прогнозов относительно того, сколько времени Управлению понадобится на то, чтобы рассмотреть жалобу и принять решение. Не исключено, что демонтаж рекламных щитов совпадет по времени с официальным выдвижением Вихарева на пост губернатора Свердловской области.
История со щитами детского фонда может получить еще более интригующее продолжение. В общей сложности, в рекламе использовались изображения 8 детей. При этом не известно, давались ли родителями малышей, окружающих сенатора на плакатах, согласия на использование изображений этих детей. Если нет, то уже в ближайшее время к сенатору могут быть предъявлены многомиллионные иски от возмущенных родителей.

Regions.ru

Источник: Новости наружной рекламы