10.07.2003

BAT запустил новую рекламную кампанию «Явы Золотой», приуроченную к смене пачки сигарет



В июле в Москве и крупных городах России появились постеры с надписью "Что думаешь?" и видом большого города. На днях стало известно, что это был тизер к новой рекламной кампании BAT, ответом на который стали постеры, сообщающие, что "Ява Золотая", популярный бренд сигарет BAT, расширил свой ассортимент и поменял дизайн пачки. К этому событию приурочена и новая креативная концепция рекламы "Явы Золотой". Креатив для данного брэнда делает агентство G2.

Кампания проходит в крупнейших российских городах на основных форматах наружной рекламы. Ее размещением занимается агентство MediaVest. В кампании используются поверхности News Outdoor.

YGTeaser.jpg - (17.79 Kb)

YG2.jpg - (29.62 Kb)

YG3.jpg - (31.82 Kb)

YG1.jpg - (25.91 Kb)



Источник: Outdoor.Ru