10.07.2003


РА "OPTIMA DMG" разработало дизайн упаковки готовых завтраков для нового бренда "AT ONE JUMP" ("Одним прыжком") компании "ФИЕСТА МЕНЕДЖМЕНТ"



Бренд объединяет три вида готовых завтраков: детские завтраки, мюсли (основные потребители - женщины, выбирающие здоровое питание) и подушечки с начинкой (лакомство к чаю и не только…). Всего - 14 упаковок.
При разработке бренда детских завтраков "AT ONE JUMP" основной задачей агентства было создание оригинального дизайна, не похожего на упаковку основных конкурентов ("Мечталки", детские завтраки NESTLE). За две недели, отведенных заказчиком, были отрисованы и приняты все 14 упаковок по трем видам готовых завтраков. По замыслу креативного бюро "OPTIMA DMG" дизайн детских завтраков должен быть игровым, вызывать интерес детей (основные потребители ) и доверие родителей (основные покупатели).