10.07.2003


Новое рекламное агентство QBS активно завоевывает рынок



Рекламное агентство QBS (Quality Brand Service), было основано в начале 2003 году группой менеджеров, работавших ранее в международных и российских рекламных агентствах (Leo Burnett, Video International, Art-Com), а также в ряде российских и иностранных компаниях (Philip Morris, Volvo, Eastmen Kodak, КО "Свобода").

Агентство позиционируется как творческая лаборатория коммуникационных технологий. Одной из отличительных особенностей QBS является объединение опыта профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга с талантом молодых специалистов. Сотрудники рекламного агентства регулярно проводят мастер-классы в учебных заведениях, выпускающих специалистов в области рекламы и PR, что позволяет выявлять и привлекать к работе талантливую молодежь. Несколько удачных проектов агентства, были осуществлены при активном участии студентов.

За непродолжительное время своего существования, QBS cмогло завоевать доверие целого ряда клиентов, таких как Volvo Truck Corporation, Metropol Hotel, металлургический комплекс "Вторметинвест", Mattel, производителя всемирно известных кукол Barbie, НПО "Энергия", ЗАО "Урожай" (производитель элитной водки "Парламент"), Косметическое объединение Rose Impex, Косметическая фирма Solvex, J.E.Morgan Knitting Mills Inc, Елинский пищевой комбинат и некоторых других компаний.

Руководство QBS:
Президент (Управляющий) - Маев Игорь
Генеральный директор - Ложникова Елена
Директор по стратегическому планированию - Ардашева Татьяна