11.07.2003

Компания «Медиа-Информ Столица» объединила на тривижнах двух «дружественных» рекламодателей



В июле агентство «Медиа-Информ Столица» начало параллельную рекламную кампанию двух «дружественных» рекламодателей: пива «Бочкарев» и сухариков «Три корочки».

Кампании проходят на конструкциях «тривижн», установленных на крышах станций метро. Их особенность заключается в том, что размещаются постеры и пива, и сухариков на одних и тех же щитах, а «тривижн» позволяет показывать их один за другим, благодаря чему создается некое общее предложение, тематика постеров перекликается.

По словам менеджера проекта «тривижн» компании «Медиа-Информ Столица» Дениса Хомякова, эта идея пришла в голову агентству: «Мы сначала разместили пиво, потом предложили разместиться на тех же конструкциях сухарикам, и обоим рекламодателям эта идея понравилась». Денис Хомяков считает, что эти две рекламных кампании могут наглядно показать, что мнение о меньшей эффективности динамических трехсторонних конструкций по сравнению со статичными, ошибочна. «За счет своей динамики конструкции, наоборот, привлекают к себе дополнительное внимание и работают только на пользу рекламодателю. А пример «Бочкарева» и «Трех корочек» показывает, что «тривижн» позволяет проявить креативность, сделать рекламное сообщение более емким, информативным, налаживающим диалог с потребителем».

Кампания проходит на конструкциях у восьми станций московского метро. В среднем через каждую станцию проходит по 120 тыс. пассажиров в сутки. Конструкции на восми станциях позволяют охватить потом около миллиона пассажиров в сутки, что составляет примерно 10% жителей города.

media_stolitsa2.jpg - (23.37 Kb)

media_stolitsa1.jpg - (29.42 Kb)



Источник: Outdoor.Ru