11.07.2003

"Толстяк" награждает знатоков



Награждением 30 победителей ценными призами и памятными дипломами завершился проходивший в Волгограде конкурс для работников розничной торговли на знание пива "Толстяк". Конкурс проводился по инициативе пивоваренной компании "САН Интербрю".

"Толстяк" является одним из ведущих торговых марок компании и распространяется по всей территории России, в том числе и в Поволжье.

На протяжении месяца Компания проводила анкетирование продавцов 400 торговых точек Волгограда и города Волжский. Вопросы анкеты касались ассортимента пива, его упаковки, основных рекламных лозунгов «Толстяка», главного героя его рекламных роликов. Как и предполагали организаторы конкурса, продавцы — постоянные партнеры дистрибьюторов пива – достаточно легко справились с этой частью задания.

После подведения итогов победители были приглашены в ОАО «Поволжье», где им представилась возможность лично увидеть, как производят пиво «Толстяк». Кроме того, в награду за знание продаваемого товара 10 лучших участников конкурса получили в качестве приза магнитолы, а остальные 20 финалистов – электрические чайники.

Источник: BEERUNION.RU